Грузоперевозки по России

ООО "Элма транс" занимается генеральной перевозкой груза по регионам России. Мы предоставляем таранспорт различной тоннажности. От 1т до 20т. Приоритетными направлениями для нас являются доставка из Московского региона по городам России и обратно.

В нашем распоряжении имеются автомобили способные решить любые задачи, которые ставит для нас Клиент.


Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши менеджеры просчитают Вам стоимость перевозки по Вашему направлению.

Стоимость зависит от:

  • места забора груза;
  • места выгрузки;
  • вида выгрузки(задняя, боковая, верхняя);
  • типа кузова;
  • количества точек загрузки/выгрузки;
  • сезонности;
  • грузоподъемности автомобиля.


Виды кузова:

  • тент;
  • изотермический;
  • промтоварный;
  • бортовой;
  • рефрижератор.

Тент – другими словами это брезент, тентованный (брезентовый) кузов защищает груз от дождя, солнца, влаги, ветра и проч. Тентованный кузов формируется, начиная от плоского основания, по периметру которого размещаются клапаны высотой примерно 50 см. Выше находится стойка тента, которую обтягивает тентованное полотно. Стойка тента сконструирована из металлических шестов, установленных с боковых сторон с промежутком примерно в два метра. Данные шесты называются дугами. Над дугами расположены опорные стойки. Между дугами, по периметру, расположены деревянные или алюминиевые планки, с расстоянием примерно 40 см между ними. Между опорными стойками, по периметру, расположены алюминиевые трубы.

 

Растентовка

Боковая растентовка – предназначена для погрузки габаритного груза сбоку.  Для погрузки с боковой стороны тентованную ткань поднимают на крыши и демонтируют стойку тента.

Верхняя растентовка – предназначена для погрузки габаритного груза сверху. Для погрузки сверху, например, с помощью крана, всю тентованную ткань стягивают в направлении кабины так, чтобы она была сложена на расстоянии одного метра и стойка тента демонтируется до данного расстояния.

Полная растентовка – снятие всего тента. Чаще всего используется для погрузки крупногабаритного груза, который невозможно загрузить при помощи боковой или верхней растентовки.

 

Фургон – это специальный тип закрытогоцельнометаллического автомобильного кузова, который предназначен для перевозки грузов различного назначения. Начиная от строительных материалов и заканчивая продуктами питания.

 

Бортовой - грузовой автомобиль с бортовым кузовом - это классический  грузовой автомобиль, состоящий из кабины и кузова на одной раме. У  грузового автомобиля с бортовым кузовом может быть плоский кузов или  открытый кузов с бортами. У кабины на раме емкость для погрузки  отсутствует;

Отлично подходит для груза, который не боится погодных условия, (в т.ч. строительные материалы, деревянные конструкции, металл, цемент(в мешках) и проч.)

 

Изотермический кузов (по другому Изотерм, Термос) это специальные  закрытые автомобильные корпуса фургонов, которые способны  поддерживать в грузовом отсеке заданную постоянную температуру и  определенный уровень влажности того склада в котором производилась  загрузка Конструкционная особенность таких  фургонов заключается в  том, что они содержат особый термоизолирующий  слой из  пенопласта, пенополистерола или полиуретана

Чаще всего используется для перевозки продуктов питания нуждающихся в определенной температуре. (Алкоголь, консервы, и проч.)

 

       

Рефрижератор - это транспортное средство с холодильной установкой для перевозки пищевых продуктов при искусственном охлаждении. На автомобильном транспорте в качестве Р. применяют авторефрижераторы — автомобили, прицепы и полуприцепы с теплоизолированными кузовами. Наружная и внутренняя обшивка их выполняется из дюралюминиевых листов или оцинкованного железа. В качестве изоляции обычно используют пенопласт и алюминиевую фольгу с воздушными прослойками. Диапазон регулирования температур от 9 до —18 °С

Этот тип транспорта используется для перевозки продуктов питания, краски на водной основе, цветов, и т.п.

 

Сезонность на рынке транспортных услуг

Как и в любом другом виде бизнеса, на рынке транспортно-экспедиционных услуг есть своя сезонность. На спрос, цену и наличие транспорта влияет несколько факторов:

Фактор № 1 « Декабрьский период»

Временной интервал: сер. ноября – по декабрь

Период с середины ноября по декабрь, является непредсказуемым и пожалуй самым сложным временем для осуществления услуг грузоперевозок. Спрос на транспорт в конце года возрастает у Заказчиков в несколько раз, а количество предлагаемых Перевозчиками транспортных средств остается неизменным. Как следствие – возникает дефицит предоставляемых машин, при возросшем спросе, что ведет к увеличение цены за рейс. Иногда ставка Перевозчика за маршрут может возрасти в 2,- 2,5 раза.

Фактор № 2 « Просушка дорог (распутица)»

Временной интервал: апрель - май

Просушка дорог, или по другому – распутица – это временное ограничение на движение большегрузных машин по региональным и федеральным трассам. Проезд по дорогам с асфальтобетонным покрытием в течение месяца будет разрешен только машинам, чей вес не превышает 5 тонн. Для трасс с гравийным покрытием – не более 3 тонн. За нарушение этого ограничения, водителю грузового автомобиля грозит штраф от 1500 руб. и более вплоть до лишения прав. По закону вводятся ограничения по весу на оси автомобиля, и в 20 тонной машине можно провозить не более 10 тонн груза. Это приводит к спаду заказов, так как цена за машину остается прежней (иногда даже возрастает), а количество перевозимого груза уменьшается.

Фактор № 3 «Сезон овощи/фрукты»

Временной интервал: с июля по сентябрь

В конце июня – начале июля в южных регионах созревают фрукты, а чуть позже и овощи. Появляется большой спрос на их транспортировку в Москву, Питер и другие крупные города России. В следствии этого происходит следующее. Перевозчики считают приоритетным направлением загрузки на Юг, так как ставка обратно – значительно превышает норму. В связи с чем появляется дефицит ТС в другие направления РФ, а ставки из южных городов значительно возрастают.

Фактор № 4 «Температурные условия»

Этот фактор является одним из самых влияющих факторов спроса и предложения на рынке транспортных услуг. Необходимо понимать, что резкое изменение температурных условий (снегопад, заморозки, морозы, жара, ливень, град и проч.) тут же сказываются на работе транспортной компании. Давайте рассмотрим самые распространенные случаи температурных «бумов» и их последствия:

Резкое падение температуры (мороз) – Появляется высокая потребность в рефрижераторах, но обеспечить ее полностью Перевозчики не могут, так как часть машин просто не смогла завестись из за сильного мороза.

Резкое повышение температуры (жара) - – Появляется высокая потребность в рефрижераторах, возрастает срочность совершения перевозки. (для скоропортящегося, сезонного товара)

Потепление – в период окончания зимы в России нередко «неожиданно» наступает весна, и вчерашняя минусовая температура, сегодня сменяется +. В таких случаях те Заказчики, у которых груз требует зимой рефрижераторной перевозки, а весной изотермической – срочно переходят на термоса. Так как изотермический транспорт стоит дешевле.